воскресенье, 18 ноября 2012 г.

Привет!

Всем большой привет!

У меня большая новость: на свет появился новый блог "Чудеса в любое время года".
Этот блог я создала, чтобы сохранить свои воспоминания о начале творческого пути и конечно для общения с вами, мои дорогие читатели. Ведь так здорово создавать что-то своими руками. Столько позитивных эмоций, когда создаешь свое первое творение.

А теперь  давайте познакомимся.
Меня зовут Олеся. Я из маленького но очень уютного города Курска.
Люблю блокноты и открытки ручной работы, скрапбукинг, роспись акрилом по ткани, и еще много всего связанного с рукоделием.
Надеюсь мы с вами подружимся. Всегда рада видеть вас у себя в гостях.

С Уважением Олеся!

4 комментария:

  1. Как же я рада, что ты тут!!!!! Лисёнок, поздравляю с открытием!!!! Желаю , чтоб твой блогдомик пополнялся новыми рукоделками и творилками! Я очень люблю тебя, и счастлива, что ты есть!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галчонок, я так рада, что ты заглянула!
      Я очень благодарна тебе, за то что ты помогла появится на свет моему блогодомику. Солнышко, я тебя тоже очень люблю!

      Удалить
  2. Наконец-то! У тебя здесь так уютно, и снежинки летают- класс!
    Желаю захватывающей и продуктивной блогожизни)))

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка спасибо большое! Я рада что теперь вместе с вами.

    ОтветитьУдалить