суббота, 1 декабря 2012 г.

Блокнот "Кофе с молоком"

Я опять с блокнотом.))
Кто раньше видел мои работы, тот знает, что мне нравится когда украшений немного. Этот пункт распространяется и на блокноты. Я стараюсь украшать их по минимуму.  Многие говорят, что хотели бы блокнот не только красивый, но и практичный. Поэтому я постаралась, чтобы было и нарядно и было удобно для постоянного пользования.

Формат блокнота А5. В этот раз использовала совсем другую ткань, называется поплин. Скажу честно, она мне очень приглянулась, напоминает кофе с молоком.  Ткань оказалась достаточно плотной. Клей ее очень хорошо берет.

Внутри 90 листов. Если раньше я брала немного кофе, то для этого красавца взяла немного побольше и получились очень милые разводы. На каждом листочке рисунок в виде красивых завитушек. Для этого использовала набор штампов"Бордюры №2" от фирмы Mr. Painter. Для форзаца взяла штампы той же фирмы, но из другого набора.

Из всех украшательств  использовала только брадсы и репсовую ленту. А напоследок скажу, что в запасе остались еще летние работы, посвященные росписи по ткани, но это совсем другая история.))









Всем большое спасибо за то, что заглядываете и оставляете свои комментарии. Желаю всем удачи!


2 комментария:

  1. И вовсе не утомила;), уже даже в раж вошла, комментарии писать)))))
    Ты умничка и трудяжка! Спасибо тебе за хорошее настроение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, спасибо что заходишь. Мне очень приятно осознавать, что все что я пишу кому то интересно.)От себя желаю всего самого наилучшего!!!

      Удалить