суббота, 1 декабря 2012 г.

Карманные блокноты

Привет, привет я опять с вами.))

Буду надеяться что вас не утомила. Кто меня читает, наверное, видел, что я решила одним днем выложить все не показанные летние работы. Это я к чему, к тому, что продолжаю показ блокнотов сделанных с нуля еще в летнее время.

Читаю несколько потрясающих блогов и понимаю, что мне не за кем не угнаться. Кто-то в день делает больше чем я за несколько месяцев. У кого-то блокноты такие красивые, что мне становится неловко показывать свои. Но я все же продолжу, а вам уже решать хотите вы оставаться у меня или нет.))

Ну, давайте по порядку. Сначала про первого малышка.))
Обложка получилась мягкой. В качестве крепления использовала репсовую ленту, прошила ее немного по краям.
Каждый листочек искупан в кофе. Размер блокнотика 6 х 7,5 см. Для форзаца использовала акварельную бумагу, тонированную кофе.  Ну, вот и сам малыш.)) 



Теперь немного о голубом блокноте. Он тоже мал, его размер 6 х 7,5 см.  Обложку я прошила на машинке, получилось очень даже ничего.)  Все 80 листочков  и акварельная бумага для форзаца пропитаны кофе. Для украшения сделала бантик из атласной ленты, потом закрепила его красивым брадсом.

А вот он сам во всей красе.))


И вот вся серия на одном фото. 


Пока наверное все, но я не заставлю себя долго ждать. Кому интересно заглядывайте.





6 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо, мне и самой они очень понравились.)) Возни с ними гораздо больше чем с большими, но они такие милые.)

      Удалить
  2. Достойная работа! И тебе не надо ни за кем гнаться, у тебя свой стиль и несравнимые ни с какими другими блокноты. Так что, так держать! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка спасибо большое! Мне безумно приятно читать твои слова. Я надеюсь буду только радовать своими работами.

      Удалить