понедельник, 21 января 2013 г.

Папка для свидетельства о рождении

Всем большой привет!

Уже больше недели я ничего не писала. Как же я соскучилась.
Но я не сидела без дела, у меня появились несколько новых работ, я вам обязательно их покажу.
Еще я погуляла по вашим блогодомикам. Кто-то преобразил бложик, да так классно что я теперь тоже хочу научиться делать шапку для блога. Понравились ваши блокнотики, открыточки, скрабы, куклы и много чего еще.  Печенюшки это я о вас.) И теперь понимаю, что надо и мне показать свои новинки.

Сегодня я с папкой для свидетельства о рождении. Просьба была для мальчика, удобство при ношении с собой, размер половина листа А4.
Для папки взяла переплетный картон проложила его синтепоном.
Обтянула нежнейшей тканью, за нее отдельное спасибо Гале.
Взяла скрап-бумагу фирмы Echo park из серии Little Boy, прошила ее на машинке. Добавила надпись, распечатанную на принтере, и прикрепила уголки. Вот наверное и все, особо рассказывать нечего.)



6 комментариев:

  1. Очень милая! Спасибо что радуешь красотой)!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Красота! Я тоже хочу попробовать сделать папку в тканевой обложке)

    ОтветитьУдалить
  3. Милейшая папочка, её красота именно в простоте! Очень нравится, что она мягенькая, и внутреннюю отделку не могу не похвалить:)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, красота какая, молодец! Заходи за наградой: http://malyona.blogspot.ru/2013/04/blog-post_20.html

    ОтветитьУдалить