четверг, 3 января 2013 г.

Открытка "Зимние красоты"

Привет мои дорогие!

Наконец-то моя открыточка дошла до адресата, и я могу смело ее показать.)
Делала ее в подарок для Надежды, она затеяла в своем блоге обмен открытками, и я решила в нем поучаствовать.

А теперь немного расскажу, как получилась такая открытка.
Картинку со снегирем вырезала из трехслойной салфетки. С помощью утюга и пищевой пленки приклеила ее к обычной бумаге. МК по изготовлению картинки взяла у Анастасии, спасибо ей большое.
Опять использовала доску для тиснения.  С помощью дырокола получились вот такие еловые веточки. Отдельно взяла стебельки от цветов и нанизала на них бусинки. 


12 комментариев:

  1. Jxtym красивая открыточка, рябиновые веточки на картинке и на еловых ветках очень гармонично смотрятся:) Молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Олесечка, открытка очаровательна! Снегирь настолько хорош,что захотелось сделать нечто подобное!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!!! Я рада, что мои работы вдохновляют!:)

      Удалить
  3. Ох, какая же прелесть получилась!!!!!
    Рада, что МК пригодился... и получилась ТАКАЯ КРАСОТА!

    ОтветитьУдалить
  4. Просто суперская открытка, ооооочень красиво получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Красивая открытка! Очень милая.

    ОтветитьУдалить
  6. Олеся, открыточка мне безумно понравилась!!! И веточки и ягодки будто с картинки выглядывают, так гармонично, прелесть!!! И белый цвет, и тиснение- класс!
    А я когда-то делала такую бумагу, не получилось, отклеиваться потом начала,. хоть я и проглаживала очень тщательно(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, огромное спасибо, мне безумно приятно, что открыточка пришлась по душе.
      А по поводу бумаги, буду надеяться, что не отклеится. Как то не очень приятно будет, ведь я ее уже подарила. Но у меня в запасе есть еще несколько подобных листов бумаги буду наблюдать, чтобы не отвалилось.:)

      Удалить