пятница, 19 июля 2013 г.

Летняя открыточка

 Приветики.)
 Я сегодня с открытулей, давненько я их не выкладывала.) А тут недавно делала несколько конвертиков из бумаги TG Kraft и осталось после них немного бумаги, вот я и решила пустить ее в дело. Сама бумага очень красивая, но пришлось-таки немного припудрить ее белой подушкой. В итоге получилась такая нежная бумаженция. Еще у меня есть замечательный штампик в форме двух кругов, решила им тоже воспользоваться. И конечно же главным акцентом стала бабочка ну куда же без нее лето все-таки. А это фото сделала вчера на прогулке с детками.

Немного поближе деталек.




С этой открыткой участвую в заданиях:

Всем желаю море улыбок и отличного настроения! 


14 комментариев:

  1. Такая нежная открыточка!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Лесик, открытка замечательная! Прям настоящая шебби-открыточка получилась;))

    ОтветитьУдалить
  3. Удачи в задании! Летняя, воздушная открытка!

    ОтветитьУдалить
  4. Олеся, открытка очень понравилась! Такая нежная-нежная!!

    ОтветитьУдалить
  5. Сахарная открыточка получилась))) Супер прелесть!

    ОтветитьУдалить
  6. Какое чудо! Нежная, милая, невесомая!!! Супер!
    Я вот тоже познаю мир скрапбукинга))) мой бложик еще очень молодой, не судите строго, я только учусь…., всегда рада гостям, новым друзьям и конечно же ПЧ :-)
    МОЙ БЛОГ

    А еще разыгрываю свою первую конфетку, приглашаю! ))) если конечно будет интересно )))
    МОЯ КОНФЕТОЧКА

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо огромное!! Обязательно забегу в гости, а бложик у меня тоже молодой:) Рада, что стали моим ПЧ. Отдельное спасибо за приглашение!

      Удалить
  7. Очень нежная и такая воздушная!

    ОтветитьУдалить