вторник, 23 июля 2013 г.

Пузырьки

 Приветик всем. Я сегодня с пузырьками, смешно звучит да?:)))
А дело в том, что в блоге "...precious memories" проходит фото задание под названием "Пузырьки".
Я с большим интересом взялась за этот эксперимент. В доме нашлась только одна квадратная баночка и та маленького размера, кажется из-под кофе.)) Но это меня не остановило и я начала свои опыты с минералкой.))) 





А это фото вызывает у меня улыбку. Если приглядеться, то видно как весело смотрят на вас глаза. А еще, кажется, что рыбка пускает пузырьки.)

А теперь загадка. Отгадайте кто я по гороскопу?:)


С цепочкой экспериментировала при другом освещении.

Участвую в фото задании "Пузырьки" в блоге "...precious memories".


Всем желаю море улыбок и отличного настроения!!!

22 комментария:

  1. Отличные опыты, и ты подсела на пузырьки))) Наверно рыбка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Угадала:) Ой и не говори, насмотрелась на твои фото с пузырьками и мне захотелось попробовать.)

      Удалить
  2. Ответы
    1. Леночка привет!
      Спасибо, эффект классный мне и самой понравился! Угадала я рыба:)))

      Удалить
  3. Как классно!Замечательный эксперимент!Завораживает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня спасибо большое, я старалась!:)Рада, что фото вызывают такие эмоции!!!

      Удалить
  4. Как оригинально! Здорово выглядит, пузырьки и правда завораживают! ))))

    ОтветитьУдалить
  5. Отличные фотографии! Ну Вы мастер!
    Так классно подучилось с пузырьками!

    ОтветитьУдалить
  6. С уверенностью говорю что рыбка!) И сразу вспоминается "я сегодня рыбка и никуда не пойду!"

    ОтветитьУдалить
  7. Олеся, замечательные фотографии! Особенно понравилась буква и смешные рыбьи глаза. Спасибо, что участвуете в заданиях блога ...precious memories!

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, спасибо большое за отзыв!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Рыбка очень позитивная)Поднимает настроение!!!Спасибо, что фотографируете вместе с ...Precious memories.

    ОтветитьУдалить