суббота, 26 октября 2013 г.

Для души

Приветик мои хорошие.
Гуляли мы тут с малышами и забрели в наш местный так сказать лес.)) Елей и сосен там не найти, а вот других деревьев полным полно. Фотоаппарат конечно же был с нами, и я решила запечатле
ть нашу золотую осень. Для таких вот постов без рукотворных работ создала ярлычок - для души надеюсь, вам понравится мир моими глазами.) А теперь мои любимые пчелки немного осеннего вдохновения. 











Всем кто любит сладенькое, приглашаю вот сюда на мою конфетку.







6 комментариев:

  1. Эх как же хорошо)) прям пахнуло на меня свежим осенним воздухом!! Красота!

    ОтветитьУдалить
  2. С удовольствием побродила по осени), у нас уже снег лежит... Золотая осень пролетела передо мной незаметно, грустно. Буду заглядывать к тебе))фотографируй ещё!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка мне безумно приятно, что мои фото нравятся, теперь точно буду продолжать и дальше фотографировать.)

      Удалить
  3. Мммм, как красииивооо! У нас уже все белое;)

    ОтветитьУдалить