понедельник, 3 февраля 2014 г.

Вкусное СП "Скрап - кухня"

Привет мои хорошие! Соскучилась по вам и по рукоделочкам. Жизнь бьет ключом как говориться. Но, несмотря на перемены в жизни вернулась раньше обещанного срока.
Вы же знаете, как я люблю блокноты, а тут девочки позвали с собой поучаствовать в СП по кулинарной книге. Конечно, мне безумно интересно ведь это мой первый опыт с такого рода книгами.
Проходит СП "Скрап-кухня" в блоге Happy scrap moments и ведет его Нюта.


Первый этап - Подготовительный. Необходимо собрать и показать материалы, с которыми мы будем творить. Скрап-запасы конечно мои скромные, но ничего, думаю все будет красиво.) Для книги я выбрала ткань как раз с кулинарной тематикой она такая классная, позитивная. Для разделителей взяла бумагу из набора "Чаепитие" и осталось у меня немного бумаги в горошек от "Scrapberry's" ее тоже использую. Штампы будут нейтральные уголки и вензеля.
Еще будет вырубка, бумажный скотч, картиночки распечатанные на принтере, кулинарные стикеры (за них огромное спасибо Ларисе).


Для блокнотика сделала странички с поварешками, распечатала, разрезала и теперь они ждут своего часа, когда проделаю дырочки в них для колец.)) Возможно что-то еще добавлю, но это в процессе работы.


Так же будем делать магнит на холодильник. Для него взяла стикеры и узкую магнитную ленту. Теперь жду с нетерпением второго этапа, надеюсь, у меня все получится.


Всем желаю море улыбок и отличного настроения!!!

10 комментариев:

  1. отличное начало!желаю удачи;)

    ОтветитьУдалить
  2. Лесик, конечно получится! Яркая и здоровская кк получится;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, буду стараться чтобы получилось классно:))

      Удалить
  3. Отличное начало! Очень интересно, что получится в итоге! ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Олесечка отличное начало!желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень рада, что ты пораньше вернулась!))))Сколько у тебя вкусняшек подготовлено:))) Лесенька, удачи в СП!)))))

    ОтветитьУдалить