пятница, 14 февраля 2014 г.

Второй этап "Скрап- кухня" - Разделители

Привет мои хорошие. Продолжаю участие в СП "Скрап - кухня" от блога Happy scrap moments. На втором этапе нужно сотворить разделители для своей кулинарной книжечки. У меня получилось пять штук разделителей. Вот они скромные, но нежные. 



И обратная сторона разделителей. На каждом по кармашку и карточки для рецептов тоже собственного приготовления. 


Мы наконец-то прошли с малышами медкомиссии для детского сада, ждем когда подпишут в поликлинике. На выходных поедем покупать обновки, ну а на следующей недельке дай Бог все будет хорошо и мы пойдем в садик. Побежала, дел еще много. Дорогие мои желаю всем отличного настроения и море улыбок.


8 комментариев:

  1. Олесечка отличные разделители! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларочка спасибо огромное, мне очень приятно!!!!!!

      Удалить
  2. Очень красиво и нежно! И поздравляю с решением семейных задач! ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Лесенька, разделители очень хороши, и такие нежные!)))) А я тебе говорила, какая у тебя чудесная шапочка на блоге?))) Хороших вам покупочек и и приятного привыкания к садику:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лерочка, спасибо большущее!:) Приятно, что шапочка понравилась, захотелось чего-то нежного вроде получилось:)))
      По поводу садика действительно переживаю, как детки привыкать будут. Нам сказали, что сразу на целый день оставлять надо. А Катюшка моя ну, хвостик еще тот.)

      Удалить
  4. Лесик, зря переживала, разделители такие суперские нежнятинки! очень понравились;)
    На счет садика не переживай, привыкнут;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Розочка, спасибо огромное мне безумно приятно!!!:)

      Удалить