суббота, 31 мая 2014 г.

Новый очаровательный альбом

Всем солнечный привет! Сегодня я с замечательным альбомом посвященному таинству венчания. Поскольку внутри вклеены сразу фото молодых, то предлагаю вам полюбоваться на обложечку. Она, на мой взгляд, получилась очаровательной и нежной.
А еще я впервые попробовала делать переплет - гармошку, и скажу я вам осталась ну, очень довольна. Потому как альбом вышел невесомым и легким.
Я настолько привыкла обтягивать тканью обложки, что в этот раз решила сделать это с помощью скрап - бумаги.
В итоге внутри 9 разворотов они все схожи друг с другом. Так же много горячего эмбоссинга, страз, полубусинок и надписей от Марины. Идею с лентой позаимствовала у Агнешки.
Ну, вот получилось, что текста больше чем фотографий.))








С этим альбомчиком спешу на встречу в 
"Рукодельное кафе".

Дорогие мои всем желаю мира и добра!!!

8 комментариев:

  1. Лесичка, отличный альбом получился!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень здорово! Обложка вообще шикарная! Спасибо за участие в проекте Рукодельное кафе!

    ОтветитьУдалить
  3. Бесподобный альбом! Чудесная обложка получилась! Красивая, немного таинственная, нежная!

    ОтветитьУдалить
  4. Олеся, чудесный альбомчик)

    ОтветитьУдалить