суббота, 1 ноября 2014 г.

Календарь на 2015

И снова привет мои дорогие! А у нас сегодня снег к вечеру выпал. Не знаю, надолго ли задержится, ведь за окошком плюс. Как ваши дела, как настроение? Мне так не хватает ваших теплых слов. Все куда-то пропали разом.
Ну а я забежала показать вам перекидной календарь. Сотворила его для СП "Новогодний бум" кстати, там уже второй этап присоединяйтесь вместе веселее. Обязательным условием является использование крафта, у меня это полностью основа, и странички для календарика. 







Спешу с календариком на виртуальную встречу в "Рукодельное кафе".

Хорошие мои желаю вам отличного настроения!

18 комментариев:

  1. Ну очень здоровский календарь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А по мне так не просто здоровский, а очень классный;)))

      Удалить
    2. Лесик, поздравляю с ТОПом! теперь он точно не просто здоровский , а классный;))

      Удалить
  2. Очень красивый календарь! Тоже хочу себе сделать :)

    ОтветитьУдалить
  3. Цветочное волшебство! Очень красивый календарь! Спасибо, что творите с Жаждой Творчества!

    ОтветитьУдалить
  4. Согласна на все 100%!!!Волшебство!!!Спасибо от Жажды творчества.

    ОтветитьУдалить
  5. Олеся, очень красивая. яркая работа! Очень нравится!:)
    Благодарим за работу, команда блога Жажда Творчества.

    ОтветитьУдалить
  6. Олеся, какой классный календарик. Вот ведь действительно можно и самой сделать -- и так получилось хорошо, просто эксклюзив! Забираю его в топ-поделок Рукодельного кафе! Спасибо!
    http://oksanalikesit.blogspot.com/2014/11/handmade-cafe-30-features-30.html

    ОтветитьУдалить