понедельник, 15 декабря 2014 г.

Заключительный этап с СП "Полезный новый год".

Привет мои дорогие! Вот и наступил заключительный этап в мною полюбившемся совместном проекте "Полезный новый год" который проходил в блоге Mari-Scrap. Для меня он оказался действительно очень полезен. Я сотворила календарь, попробовала новые техники, когда делала тег. У моих деток красивая гирлянда на стене и все благодаря этому проекту. Спасибо всем кто придумывал замечательные задания, я очень рада, что прошла все этапы и теперь я на финише.
На сегодняшний день уже заключительный этап в котором я покажу все работу разом. Смотрим.)

1 этап

2 этап
Эта открытка понравилась маме, теперь она живет у нее.

3 этап

4 этап


5 этап


6 этап




7 этап

8 этап

9 этап

10 этап. Свободное творчество.


Ну вот и все мои работы. Немного грустно, что закончился СП, но я с удовольствием продолжу участвовать во всех будущих заданиях блога Mari- Scrap.

2 комментария:

  1. Какие красивые работы! От них веет теплом вложенной души и зимней сказкой!

    ОтветитьУдалить